Соревнование: VIII этап чемпионата Хабаровского края по трековым гонкам
Дата: 28
Участники (13): Андрей Чернецких, Алексей Вольф, Александр Назаратий, Евгений Ситников, Иван Фомичёв, Антон Осиевский, Александр Языков, Алексей Надильный, Вячеслав Менжицкий, Антон Козачук, Игорь Богунов, Сергей Прокопович, Константин Афанаскин.
Текстовая трансляция: http://autokorr.ru/8stagetrans/
Этот этап старался выделиться своей «невыделяемостью»: закономерное расположение мест по итогам всех заездов, минимум борьбы на треке, отсутствие технических сходов. Даже финальный заезд, где оспаривались места на пьедестале не содержал в себе ни капли драматизма. Конечно, пилоты могут со мной — сторонним зрителем — не согласиться, так как у них в каждом заезде эмоции были на пределе. Единственное «разнообразие» со знаком «минус» внёс Антон Осиевский, у которого трансмиссия на Honda Civic окончательно вышла из строя.
А теперь от абстрактного к конкретному. С первых заездов курс на победу уверенно взяли три пилота: Андрей Чернецких, Алексей Вольф и Александр Назаратий. Более молодые пилоты Евгений Ситников и Иван Фомичёв на этот раз ничего не смогли противопоставить этой тройке. А у Антона Осиевского, как уже было написано выше, возникли технические неполадки, которые выбили его из борьбы за пьедестал. В итоге, Андрей Чернецких, Алексей Вольф и Александр Назаратий перед последним заездом имели в своём активе стопроцентные показатели — 12 очков. По иронии судьбы (а иначе это и не назовёшь), они должны были выйти в последнем тринадцатом заезде.
В этом «золотом» заезде со старта вперёд закономерно ушёл Андрей Чернецких. Вторым шёл Алексей Вольф. На первом вираже Александр Назаратий атаковал его по внешнему радиусу и в какой-то момент машины даже поравнялись, но Алексей Вольф в ответственный момент не допустил ошибку и сохранил позицию за своим товарищем по команде. Больше ничего интересного в этом заезде не произошло.
Впереди осталось два этапа, но уже можно сделать какие-то выводы, анализируя турнирную таблицу чемпионата. Несмотря на четвёртое «золото» в сезоне, Андрей Чернецких продолжает отставать от Антона Осиевского на 72 очка. Такой разрыв образовался из-за того, что Андрей Чернецких пропустил два снежных этапа. Один раз он это сделал из-за технических проблем, а во второй раз — из-за того, что участвовал в дальневосточном ралли, которое проходило параллельно с трековыми гонками. Теперь ему остаётся уповать только на судьбу, потому что теоретических шансов у пилота выиграть не так много. А теперь объясню, почему.
Следующий ледовый трек (последний в этом сезоне) уже не может принести очков Андрею Чернецких. Ведь, согласно регламенту, в расчёт берутся только четыре лучших этапа из шести, а у пилота эти четыре лучших уже есть. А вот Антон Осиевский может увеличить очковый запас. Ему достаточно занять место выше шестого, тогда разрыв будет уже не 72 очка, а больше. Такую разницу в последнем этапе на снежном треке можно будет отыграть только в единственном случае: если Антон Осиевский займёт предпоследнее-последнее место или вовсе не будет участвовать, а Андрей Чернецких — победит.
Осмелюсь предположить, что Антон Осиевский понимает расклад и сделает всё, чтобы не допустить наихудший для себя вариант, даже если придётся ездить на сломанной коробке передач.
Всех ждём 7 марта на Кировском затоне. Это последний шанс посмотреть на ледовые гонки в этом сезоне.